Образовательный портал

Исполнители

Введение

Научно-инновационный образовательный центр

Научно-инновационный образовательный центр

Научно-инновационный образовательный центр (НИОЦ) подготовки специалистов на базе Белгородского государственного технологического университета им. В.Г. Шухова создан для развития кадрового потенциала наноиндустрии РФ и продвижения технологий производства энергоэффективных наноструктурированных композиционных материалов.

БГТУ им. В.Г. Шухова

БГТУ им. В.Г. Шухова

Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова — высокоразвитый современный учебно-научно-производственный и воспитательный комплекс, созданный как базовый ВУЗ промышленности строительных материалов.

Подробнее

МГУ им. М.В. Ломоносова

МГУ им. М.В. Ломоносова

Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова — ведущий научный центр страны, в составе которого сформировались крупные научные школы, где работают лауреаты Государственных премий России.

Подробнее

Миссия НИОЦ

Миссия НИОЦ

Миссией НИОЦ является создание междисциплинарных программ для продвижения нанотехнологической продукции в различных отраслях промышленности, в том числе по направлениям:

  • энергоэффективные наноструктурированные композиционные материалы;
  • солнечная энергетика (создание тонкопленочных солнечных модулей);
  • светодиоды и светотехника и другие.
Цель НИОЦ

Цель НИОЦ

Цель НИОЦ состоит в разработке новых междисциплинарных программ и методов образовательной деятельности, развивающих и объединяющих фундаментальные и прикладные научные исследования и методическое обеспечение образовательного процесса для продвижения технологий производства энергоэффективных наноструктурированных композиционных материалов.

Руководитель НИОЦ

Руководитель НИОЦ

В.В. Строкова — советник РААСН, д.т.н., профессор, директор Инновационного научно-образовательного и опытно-промышленного центра «Наноструктурированных композиционных материалов», заведующая секцией «Наносистемы в строительном материаловедении», профессор кафедры «Строительного материаловедения, изделий и конструкций» БГТУ им. В.Г. Шухова.

СКОЛКОВО и РОСНАНО объединяют усилия для продвижения инноваций в России

6 июня 2011 года в Московской школе управления СКОЛКОВО стартует образовательная программа «Стимулирование спроса на нанотехнологическую продукцию», разработанная бизнес-школой и Фондом инфраструктурных и образовательных программ РОСНАНО для предприятий наноиндустрии. Цель программы — помочь компаниям, работающим в сфере нанотехнологий, сформировать маркетинговые компетенции, которые могли бы обеспечить успешное продвижение их продукции на российских и мировых рынках, и освоить эффективные инструменты создания устойчивого спроса на инновации в России.

Как свидетельствуют результаты исследований, на сегодняшний день только 10% новых разработок находят платежеспособный спрос у покупателей, остальные 90% остаются нерентабельными. Доля организаций, внедряющих новые продукты, оказалась менее 0,5%. Проблема не только в неблагоприятном инвестиционном климате или несформированном потребительском рынке, но и в отсутствии рыночного мышления у многих руководителей.

 

Ректор Сколково Андрей Волков рассказывает слушателям про структуру образовательной программы, стоящей на трех китах — теория, практика и работа в группах. 

Образовательная программа призвана стать своего рода коммуникационной площадкой, где будут рассмотрены как основные проблемы современных высокотехнологичных компаний в плане продвижения своей продукции на рынок, так и возможности, открывающиеся перед ними. Структурно программа разделена на два модуля.

Первый модуль — «Рынки инновационной продукции» — продлится с 6 по 10 июня. Он посвящен продвижению продуктов инновационно-технологических компаний. В течение пяти дней участники будут иметь возможность совместной работы с основателем и гендиректором консультационной компании AssetEconomics Роландом Бергманом (Roland Burgman) и другими зарубежными экспертами, с руководителями Минэкономразвития РФ и Ростехрегулирования, субъектов Российской Федерации, а также с ведущими сотрудниками крупных компаний и госкорпораций, отвечающими за инновационное развитие.

Второй модуль, под названием «Решения для бизнеса», пройдет 11–13 июля.

У участников будет возможность по-новому взглянуть на условия функционирования рынка инноваций в России, овладеть инструментами маркетинга и стимулирования спроса. Знакомство с особенностями технического, таможенно-тарифного и нормативно-правового регулирования также будет частью обучения.

Итогом образовательной программы станет разработка стратегического плана продвижения инновационной продукции проектных компаний на российском и глобальном рынках.

Источник:

Источник www.rusnano.com