Новые вопросы современного образования
В Санкт-Петербурге и Москве состоялись круглые столы по вопросам обновления современного естественнонаучного образования в школе. Участники - ведущие ученые, эксперты Программы "Школьная лига РОСНАНО", представители Фонда инфраструктурных и образовательных программ РОСНАНО и Учительской газеты.
17 ноября 2014 года в Санкт-Петербургена базе Дома детского творчества на 9-й линии состоялся круглый стол на тему «Школа: территория увлеченных образованием». Участники встречи обсуждали какой должна быть современная школа и как формировать поколение будущей инженерной и творческой элиты страны.
11 декабря 2014 года в конференц-зале гостиницы "Морской вокзал" в Санкт- Петербурге состоялся круглый стол "Учительской газеты" и Школьной лиги РОСНАНО на тему "Школа как технопарк". Учителя и преподаватели вузов, представители бизнес-сообщества и учёные обсуждали вопросы, которые сегодня ставит жизнь перед школой, наукой и производством в связи с бурным развитием технологий. Что такое технопарк? Зачем бизнесу школа, а школе - внимание бизнеса? Участниками встречи -стали представители Фонда инфраструктурных образовательных программ РОСНАНО, Санкт-Петербургского политехнического университета, ЦНИИ робототехники и технической кибернетики, ЦМИТ «Фаблаб Политех», ОАО Ленэнерго, Казанского технопарка «Идея», эксперты и ученые, учителя и директора школ Программы «Школьная лига РОСНАНО».
18 декабря 2014 годана базе Дома детского творчества «Полигон Про» в Москве состоялся круглый стол «Учительской газеты» и Школьной лиги РОСНАНО на тему: «Нуждается ли школьное естествознание в содержательном и технологическом обновлении?». Учителя и преподаватели вузов, представители бизнес-сообщества и ученые обсуждали современное состояние естественнонаучного образования, нуждается ли оно в содержательном и технологическом обновлении, соответствует ли актуальным общественным запросам и что нужно сделать, чтобы школьный учитель естествознания увлекался современной наукой сам и увлекал своим предметом школьников? Какие современные государственные и общественные инициативы в области школьного естествознания можно и нужно поддержать?
Источник www.schoolnano.ru